О мотивации

Здравствуйте, друзья, уважаемые читатели моего блога!
Я благодарю всех, кто оставил свои отзывы на мою статью о миссии блога "Я в строители пошёл бы... пусть меня научат?!..". Для меня очень важно ваше мнение.
Хочу поддержать ваш интерес к теме моего блога и ответить на вопросы, которые прозвучали в ваших отзывах на статью о миссии блога "Я в строители пошёл бы... пусть меня научат?!" (о том, как я собираюсь помочь выбрать профессию большому количеству людей, что получат люди в блоге, как я буду монетизировать свой блог). читать дальше...



10 комментариев:

  1. Хотел оставить кооментарий в блоге Основное правило, "чтобы не было мучительно больно .... за прожитые годы" , но там почему то нет возможности его оставлять. Поэтому пишу здесь.
    Цитата :
    "Во-первых, хочу сказать о самом главном, что должно быть у человека, чтобы выбор "своей" профессии состоялся. У него должна быть соответствующая мотивация - он должен ОЧЕНЬ этого хотеть и БЫТЬ ГОТОВЫМ приложить усилия для выполнения своего желания. "
    Тут я с автором категорически не согласен! Может в Америке или там Германии, не важно какая у тебя профессия, лишь бы нравилась, зарплата все равно будет достаточной для нормальной жизни. А вот в странах бывшего Союза пока что на первом месте стоит зарплата. Иначе говоря как бы ты не хотел стать художником или там дайвером, НО жить тебе все равно на что-то надо! И семью кормить тоже. А за некоторые очень(!) интересные профессии платят такие смешные деньги, что десять раз подумаешь - а стоит ли этим заниматься? Так что одного желания тут маловато. Не, ну если у тебя дядюшка Рокфеллер оставил 2-3 миллиарда вечнозеленых, то тогда вопросов нет!
    А если ты простой школьник из глубинки, то тут надо все десять раз обдумать и раз 50 взвесить.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, уважаемый Маховик за Ваш отзыв! Согласна с Вами полностью, что при выборе боре профессии (цитирую далее Вас) "надо все десять раз обдумать и раз 50 взвесить". И не только школьнику из глубинки. И размер зарплаты играет не последнюю роль, только, согласитесь, БУДЕТ всегда достойная зарплата, если человеку "по душе" дело, которым он занимается, если занят он "своей" профессией. Именно о том, как выбрать "своё" дело, чтобы не только зарплата была хорошая, а чтобы "крылья" выросли, будет идти речь в моём блоге и дальше.

    ОтветитьУдалить
  3. Цитата "БУДЕТ всегда достойная зарплата, если человеку "по душе" дело, которым он занимается, если занят он "своей" профессией."
    Да не скажите! Тут еще важен СПРОС на профессию! И за одну и ту же профессию в разных местах(центр, перефирия) платят совершенно по разному! Да и за некоторые профессии ОЧЕНЬ НУЖНЫЕ И ВАЖНЫЕ( как то воспитатель в детском саду, медсестра, учитель начальных классов, да и просто учитель, можно долго перечислять) государство платит такую смешную зарплату, что я просто удивляюсь КАК находятся люди которые идут туда работать? Ведь жить на эти деньги совершенно нереально!
    Скажу немного применительно к себе - я бы с радостью вел какой нибудь кружок технического творчества для детей, НО на те деньги что я там могу заработать прокормить семью НЕВОЗМОЖНО! Будь у меня хоть сто крыльев за спиной...

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, уважаемый Маховик! Знаете, "сто крыльев" - это слишком. Открывайте Ваш кружок технического творчества в интернете и ведите его - становитесь блоггером ( http://www.shebta.com/blogging/bloggers-for-hire/). Если, конечно, хотите этим заниматься и заработать денег...

    ОтветитьУдалить
  5. Цитата "Открывайте Ваш кружок технического творчества в интернете и ведите его - становитесь блоггером ( http://www.shebta.com/blogging/bloggers-for-hire/). Если, конечно, хотите этим заниматься и заработать денег..."
    Во первых в первую очередь я хочу научить детей ДУМАТЬ. А этим нужно заниматься начиная с 4-7 летнего возраста. Почему именно думать? Да потому что сейчас наметилась ооочень плохая тенденция в системе образования которая целенаправленно отучает детей думать.
    Во вторых те кто прийдет ко мне в кружок через инет это будут люди как минимум 12 лет и старше. Для таких у меня уже есть сайт и всем желающим я помогаю по мере моих скромных сил.
    В третьих никакой инет, никакие фото или видео материалы не заменят "живого примера", как то - как правильно держать напильник, как пользоваться гаечными ключами, не говоря уже о более сложном инструменте. Это техническое творчество, а не треп ни о чем и ни про что в блоге.
    Заработать на блоге можно, НО главной цели ( обучить маленького Человека Думать) не будет достигнуто!
    А по сему я продолжаю утверждать что одного желания категорически недостаточно!
    Цитата "В своей жизни мне пришлось изменить профессию техническую на гуманитарную, психологическую."
    Ашотакое??? Как же желание??? Не позволило процветать в технической профессии??? Или там трудиться нужно? Руки приложить и голову? Как я понимаю основным фактором смены професси всетаки были деньги... Потому как я сам технарь и знаю сколько и кому платят. А вы тут нам про крылья за спиной вт...ээээ рассказываете.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, уважаемый Маховик! Согласна с Вами полностью, что (Цитата) "никакие фото или видео материалы не заменят "живого примера". Основную роль в воспитании и обучении играет личность взрослого, который воспитывает и обучает. Однако, могу спорить о том, что влияние личности (если личность есть) теряется в интернете.
    Два слова скажу о смене своей технической профессии на гуманитарную (раз уж Вы затронули эту тему). Вы правы, основным фактором для меня были деньги, которые позволили мне получить второе высшее образование (а оно всегда платное). А зарабатывала я эти деньги именно на поприще своей технической профессии (я была инженером), да ещё во времена перестройки. Помните, когда мало кому платили зарплату? Мне удалось найти предприятие, где мои знания и умения по технической профессии оказались востребованными (я работала там 8 лет, их которых только три последних года училась на гуманитарном факультете престижного вуза, получая профессию, которую хотела всегда). Вот такая моя история, уважаемый Маховик. Так что, крылья вырастают...
    Всё, что я говорю на этом блоге - это только мой жизненный опыт, и не в моих правилах морочить людям голову...

    ОтветитьУдалить
  7. Цитата "Всё, что я говорю на этом блоге - это только мой жизненный опыт, и не в моих правилах морочить людям голову...
    "
    И тем не менее Вы игнорируете мое высказывание Цитата " Да и за некоторые профессии ОЧЕНЬ НУЖНЫЕ И ВАЖНЫЕ( как то воспитатель в детском саду, медсестра, учитель начальных классов, да и просто учитель, можно долго перечислять) государство платит такую смешную зарплату, что я просто удивляюсь КАК находятся люди которые идут туда работать? Ведь жить на эти деньги совершенно нереально! "
    Или на Ваш взгляд это ненужные профессии?

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, уважаемый Маховик! Это очень нужные и важные профессии. Я тоже учитель 14-го разряда. Получив свою гуманитарную профессию, я всегда работала в системе образования, и при работе на полную ставку, мне платили вполне нормальную зарплату. А вот ответить на Ваш вопрос "КАК находятся люди которые идут туда работать?" при том, что им (подразумевается) "жить на эти деньги совершенно нереально! ", могу ответить только одно - не "свою" они выбрали профессию.

    ОтветитьУдалить
  9. Насчет зарплаты готов поспорить - у меня мать 30 лет проработала в школе и ДАЖЕ при Союзе, когда хлеб стоил 16 копеек(черный) и 22 копейки(белый), она работала всегда на 1.5-2 ставки! Потому что зарплата за одну ставку это не смешно! Это печально!
    Завтра напишу сколько получает преподаватель младших классов в Горловке, Украина. Сейчас точно не скажу. Но знаю что получает он мало! До смешного мало!
    Так что "своя" это профессия или не "своя" но зарплата там одна из самых низких. Что бы вы там ни говорили!
    Дальнейший спор считаю бесполезным, так как вы отрицаете очевидные вещи. Оно и понятно - вам надо клиента приманить, типа ща как расскажу чавойто и будет тебе сплошной успех и вселенское щастье в любой професии! А в жизни оно немного по другому выходит...

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, уважаемый Маховик! Хотелось бы чувствовать чуть больше уважения от Вас к читателям блога и ко мне. Вы можете говорить литературным языком, без таких выражений, как "типа ща как расскажу чавойто"? Вы помните, что в моём блоге разговор не о размере зарплаты в той или иной стране, а о том КАК правильно выбрать профессию. Согласны? Кроме того известно, что кому-то бисер мелкий, а кому-то - щи пустые. Благодарю Вас за внимание к моей персоне и желаю всех благ.

    ОтветитьУдалить